Модель конкурентоспособности пива

Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 3 (87), Март 2007
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Важнейшими элементами конкурентоспособности товара являются такие его свойства, которые включают в себя потребительские и экономические компоненты. Поэтому при оценке конкурентоспособности предпринимателю следует опираться на результаты исследования поведения покупателей, так как выигрывает тот товар, который имеет большее соотношение между полезным эффектом и затратами на его приобретение. То есть оценка конкурентоспособности товара может проводиться только в сравнении с другими товарами, и проводится она путем выбора некоторого образца в качестве базы для сопоставления, то есть определения сравнительных параметров образцов, и только после этого расчета интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара.

Ключевые слова: конкурентоспособность, оценка конкурентоспособности, потребительская ценность, пиво

Страница обновлена: 31.07.2025 в 13:16:35

 

 

Model konkurentosposobnosti piva

Gurnovich T.G., Tolochko S.Yu.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 3 / March, 2007
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation: